Условия соглашения

Уважаемый покупатель!

Приобретая  в нашем магазине товар, Вы соглашаетесь с правилами нашего магазина и условиями гарантии.

В большинстве случаев неправильная работа оборудования может быть вызвана не его дефектом, а неправильными настройками либо условиями эксплуатации и может быть устранена путём несложных действий, которые может произвести сам  Пользователь. Поэтому в случае обнаружения неисправности или некорректности работы оборудования рекомендуем связаться с нами.

Мы гарантируем исправность изделия и его работу в течение 1 года с момента продажи (получения), указанного в гарантийном талоне при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне и несём ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
В течение гарантийного срока обязуемся бесплатно устранить выявленные при эксплуатации изделия неисправности путём ремонта изделия или замены на аналогичное (по согласованию с Клиентом) при условии, что дефект возник по вине завода изготовителя. 
Расходы по транспортировке изделия на гарантийный ремонт и возврату из ремонта оплачиваются владельцем изделия.

Гарантийное обслуживание осуществляется строго при наличии правильно заполненного гарантийного талона (дата продажи, наименование и серийный номер изделия, подпись продавца и покупателя, печать магазина, номер пломбы).

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику, выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей, за исключением деталей, подвергшихся механическим повреждениям.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия (SD/micro SD карты памяти, Wi-Fi/ GPS антенны, пульт, соединительные кабели, монтажные приспособления и инструменты, документацию, батарейки).

Также в гарантийные обязательства не входят монтаж/ демонтаж и ремонт изделия на транспортном средстве покупателя.  

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в случае:

- при отсутствии гарантийного талона или внесенными в него изменениями;

- если будет установлено, что серийный номер изделия поврежден или удален, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств;

- механического повреждения, возникшего после передачи потребителю;

- несоблюдением условий эксплуатации, случайным повреждением или ошибочными действиями пользователей;

- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;

- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;

- нарушением правил хранения и транспортировки;

- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;

- ремонта изделия не уполномоченными на это лицами;

- использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;

- действиями непреодолимой силы, а также внезапными несчастными случаями;

- неправильного подключения и (или) плохим уходом за изделием;

- использование нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;

- использования иных программ, прошивок, навигационных программ сторонних производителей и неадаптированных версий программ;

- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.

Установка изделия, при необходимости, может быть осуществлена специалистами большинства авторизированных сервисных центров как дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее технику, несет ответственность за правильность установки.

Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от установившего Вам изделие специалиста квитанцию об установке Вашего изделия.   

Во всех выше перечисленных случаях организация, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет за собой право требования возмещения расходов, связанных с диагностикой, пересылкой, обслуживанием, хранением и ремонтом изделия.

Правило отправки оборудования на диагностику или ремонт

Отправка оборудования на диагностику (ремонт) производится полностью за счёт владельца оборудования. Ответственность за доставку груза в сервисный центр несёт отправитель. 
Обращаем Ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование должно быть предварительно очищено от загрязнений и прочих материалов, не предусмотренных заводом изготовителем. В противном случае Сервисный центр вправе отказать в приеме оборудования в ремонт. 
 

При отправке оборудования в сервисный центр, владелец оборудования должен надежно упаковать его в коробке завода изготовителя (не допускается свободное перемещение оборудования в коробке)
• Так же при отправке необходимо защитить дисплей оборудования и другие хрупкие детали от повреждения при транспортировке.
• Заводскую коробку оборудования необходимо упаковать в пакет или обмотать пленкой, чтобы защитить её от скотча и других наклеек транспортных компаний.
 

ВНИМАНИЕ! Всю ответственность по упаковке оборудования несет отправитель.

Сервисный центр не несет ответственность за повреждение при транспортировке оборудования. Диагностика оборудования проводится за счет Сервисного Центра. Максимальный срок диагностики составляет 10 дней с момента получения сервисным центром. Срок ремонта / замены оборудования может составлять 45 дней с момента поступления в Сервисный Центр, после чего производится обратная отправка оборудования владельцу.     Доставка отремонтированного оборудования владельцу организовывает Сервисный центр за счёт получателя (владельца).
 

Условия возврата/обмена технически сложного товара ненадлежащего качества:

Согласно Закону ”О защите прав потребителей”, для возврата/обмена технически сложного товара ненадлежащего качества должно:
1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней; 
2. За время, пока товар находился у владельца, он не эксплуатировался им; на товаре не должно быть следов пользования (царапины, сколы, пятна и посторонние предметы).
3. Возвращаемый товар (оборудование) полностью сохранил товарный вид; т.е. на нем сохранились все фабричные этикетки, ярлыки, наклейки, коробки, упаковки и комплектующие. 
4. У покупателя должен сохраниться гарантийный талон, а также чек (или квитанция) подтверждающий покупку товара определенного числа/месяца/года.
5. Дефект / неисправность подтвердилась после проведения диагностики в Сервисном Центре.
В случае невыполнения одного из перечисленных пунктов, то продавец в праве отказать в возврате/обмене оборудования.

 

Условия возврата товара надлежащего качества:

Гарантийный срок возврата (проверка оборудования покупателем) — 7 дней со дня получения (согласно закону РФ).
а) При этом оборудование должно сохранить товарный вид и полную комплектацию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
«4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»
«Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства»

«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку»
Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков!

Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейвании проводки материалом «анти-скрип» товарный вид магнитолы теряется. Т.е. после полной установки в автомобиль, возврат полной стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и т.д. не возможен!

б) В течении этого времени вы должны полностью проверить магнитолу, и если не возможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

в) Затраты на установку/снятие оборудования, комиссии банков и платежных систем, а так же транспортные, страховые и другие затраты — не возмещаются в любом случае. Если доставка была за счет магазина, её стоимость вычитается из возвращаемой суммы.

 

Основания для отказа в Гарантийном обслуживании

Наш магазин не несёт ответственности за дефекты и неисправности оборудования, возникшие в результате:
• Нарушения правил установки или условий эксплуатации оборудования. 
• Несоблюдения инструкций по эксплуатации.
• Установка оборудования в не специализированных центрах также самостоятельная установка. 
• Несоблюдения правил транспортировки и условий хранения. 
• Использования изделия не по назначению. 
• Механических воздействий. 
• Ремонта или модификации изделия лицами, не уполномоченными на это Производителем. 
• Нарушения техники обновления программного обеспечения устройств, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода. 
• Использования программного обеспечения, не утверждённого Производителем. 
• Действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение, техногенная катастрофа и т.п.).
Примерами таких действий являются:
• Следы воздействия внешней среды внутри изделия в случае, если защита от воздействия подобных сред не предусмотрена документацией или нарушена в результате действий инсталляторов / пользователей.
• Сгоревшие элементы и следы нагара во входных электрических цепях питания и электронных компонентах изделия, свидетельствующие о подаче нештатного электропитания, а также во входных и выходных сигнальных цепях, защитных компонентах входов/выходов, свидетельствующие об аварии во внешних подключенных приборах. 
• Механические повреждения устройства или его отдельных модулей (элементов и печатных плат).
• Следы самостоятельного ремонта или разборки изделия, в том случае, если это не предусмотрено документацией. 

Мы не несём ответственность за любой ущерб или убытки, связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери (средства, уплаченные при покупке изделия, потеря прибыли, потеря данных при использовании изделия или других связанных с ним изделий), а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки. 

В случае несоответствия неисправного оборудования условиям Гарантийного обслуживания может быть произведён его платный сервисный ремонт с предварительным согласованием порядка и стоимости работ с клиентом.

 

Порядок разрешения споров.

Все споры или разногласия, возникающие между продавцом и покупателем разрешаются путем переговоров между Сторонами. Если Стороны не пришли к соглашению и в случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению по месту нахождения Продавца (договорная подсудность) в судах общей юрисдикции г. Набережные Челны Республики Татарстан.
По вопросам, не урегулированным Договором, подлежат применению законы и иные правовые акты Российской Федерации, в том числе соответствующие правовые акты, принятые субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

 

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Для получения подробной информации о наличии, виде и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону, для уточнения можете запросить фото, цену, комплектацию, характеристики интересующего Вас товара